Рекомендуемые онлайн-курсы

Рекомендуемые материалы

Робот vs человек: за и против автоматизации в рекрутменте

В Москве прошел бизнес-завтрак, организованный «Бета Пресс» и Voximplant. Тема встречи – Автоматизация в подборе и системе управления персоналом – объединила 100 участников из HR-сообщества ведущих федеральных компаний.

Робот vs человек - за и против автоматизации в рекрутменте

Интерактивное голосование вначале бизнес-завтрака показало, что 89% аудитории относятся к роботизации в рекрутменте положительно; признают, что за этим направлением будущее.

У сегодняшнего тренда есть и оборотная сторона. По данным «Бета Пресс», 38% соискателей (выборка – 100 человек) отказывались продолжать разговор с голосовым-ботом. Как считает Борис Тимакин, основатель агентства, это связано с негативной репутацией интерактивных помощников. Так, 27% кандидатов не дожидались дальнейшего переключения на интервью с рекрутером. Однако, ситуация кардинально меняется при поступлении входящих звонков соискателей, перешедших с кадровой рекламы – только 8% отказываются общаться с роботом. В целом же, голосовой ассистент сэкономил 2,5 часа времени рекрутеров, обзвонив базу из 100 человек с использованием трех попыток в течение одного часа.

По статистике Voximplant, голосовой помощник способен обрабатывать 1 млн запросов в день, при этом его продуктивность действует в режиме 24/7. Неоспоримым плюсом является возможность контроля и аналитики массового найма персонала. Сегодня многие клиенты выбирают кастомизированные решения, позволяющие доработать продукт под свои нужны. Как отметил Сергей Порошин, основатель компании Voximplant, «роботы должны стать дешевле человека, только тогда технология будет жизнеспособна».

Своими практическими кейсами автоматизации в рекрутменте поделились HR-руководители крупного продуктового ритейлера и сети ресторанов быстрого питания. Екатерина Воронкова, руководитель подбора персонала Auchan Retail Russia рассказала, как с помощью голосового бота повысилась эффективность работы рекрутеров, по ряду вакансий удалось сократить срок закрытия на 25%. Автоматизация процессов позволила сэкономить 30% от ФОТ отдела подбора при увеличении фронта работ в 4 раза.

Презентация Yum! Brands (KFC) Россия прошла под слоганом «HR будущего – Digital HR». Елена Якубова, руководитель проектов по подбору персонала, призвала участников бизнес-завтрака экспериментировать с форматами Интернет-размещений вакансий. Из опыта компании – лаконичность и функциональность анкет, креативный подход к объявлениям увеличивал конверсию на 40%. В 2017 году КFC внедрили в свою мультифункциональную автоматизированную рекрутинговую систему голосового виртуального помощника. Увеличение конверсии в принятого сотрудника составило 11%. По мнению Елены Якубовой, «главное, найти баланс между виртуальным и человеческим интервью, чтобы суметь максимально заинтересовать кандидата и сделать процесс найма максимально комфортным».

 

Фото «Бета Пресс»

 

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

 

Добавлено 31 мая 2018




Комментарии (0)

Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться


Партнёры

© Информационно-образовательный портал HR-tv.ru, 2012—2019. Все права защищены. Материалы ресурса являются собственностью компании.

Размещение видеороликов, статей и иных материалов на сторонних ресурсах возможно при однозначном указании источника (активная ссылка обязательна!). На регулярную и массовую републикацию материалов требуется разрешение редакции.

info@hr-tv.ru
zen.yandex.ru/id/5c4985c078e51100ad6218d5
Разработка сайта — группа «Энерго»


Яндекс.Метрика