Упущенные сотрудники

Из-за разразившейся весной пандемии ритейлеры были вынуждены в срочном порядке перестраивать свои продажи, усиливая интернет-торговлю. Это повлекло за собой необходимость развивать склады и более гибко работать со складскими сотрудниками. При этом, согласно результатам опроса ANCOR, даже известные бренды работодателей не вызывают у соискателей никаких ассоциаций.

Упущенные сотрудники, опрос ANCOR, ANCOR, коммуникации с потенциальными сотрудникам, коммуникации с соискателями, коммуникации с претендентами на вакасию, узнаваемость бренда, узнаваемость бренда опрос, hr-бренд

«У соискателей крайне низкая информированность об условиях работы даже в известных компания. Недостаточная информация от работодателей для рынка кандидатов на позиции складских рабочих усложняет найм такого персонала для всех игроков рынка, а также удержание сотрудников в перспективе на таких позициях», — комментирует директор ANCOR Consumer Goods Ирина Авдонина.

В исследовании приняли участие сотрудники складских комплексов из разных индустрий с опытом работы от 4 месяцев, всего было опрошено 409 человек.

В топ-3 наиболее узнаваемых и привлекательных  среди сотрудников складских комплексов оказались такие компании как Ozon (48%), Wildberries (33%), DHL (32%).

Фото Unsplash

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

Добавлено 17 сентября 2020

Понравилась новость? Поделись ей с друзьями






Комментарии (0)

Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться

© Информационно-образовательный портал HR-tv.ru, 2012—2020. Все права защищены. Материалы ресурса являются собственностью компании.

Размещение видеороликов, статей и иных материалов на сторонних ресурсах возможно при однозначном указании источника (активная ссылка обязательна!). На регулярную и массовую републикацию материалов требуется разрешение редакции.

info@hr-tv.ru
zen.yandex.ru/id/5c4985c078e51100ad6218d5
Разработка сайта — группа «Энерго»


Яндекс.Метрика
-->