Александра Балод

HR-директор 404 Group



Мы мониторим отзывы в интернете и стараемся на них отвечать. Находим, что о нас пишут, и комментируем от имени 404 Group.

Часто негатив в сети происходит из-за недопонимания и отсутствия обратной связи после собеседования. Мы стараемся давать ее вовремя, но случается так, что специалист может заболеть после собеседования и не успеть с фидбэком. Но кандидат об этом не знает и негодует в сети.

Избежать негативных отзывов нам помогает прозрачный процесс подбора. Я призываю задавать все вопросы, и увиденные в сети тоже, напрямую рекрутеру.

Перейти на страницу спикера
Обратно в выпуск: Как в вашей компании ведется работа с негативными отзывами?
Другие выпуски "Бизнес-пираний"_

Партнёры

закрыть x
-->