Дарья Рудник

директор по персоналу компании АТОЛ



Наш HR-департамент занимается теми негативными отзывами, в которых АТОЛ представлен как работодатель. Они сконцентрированы на специальных сайтах, где публикуют свое мнение действующие и бывшие сотрудники разных компаний, а также соискатели на открытые в них вакансии.

Признаюсь, что системно работать с такими отзывами мы начали только год назад. Тогда часть из них отражала реальные недостатки АТОЛ. А часть была явно написана «троллями»: либо содержала упреки, но без конкретики, либо передавала много подробностей, но они не соответствовали действительности.

Запуская проект по обработке отзывов, мы руководствовались теорий разбитых окон. В нашей интерпретации она звучала так: если игнорировать негативные комментарии, то со временем только они и останутся. Что же мы сделали?

Во-первых, обратились к сотрудникам АТОЛ – попросили желающих написать отзыв о компании и опубликовать его от своего имени на сайте о работодателях.

Во-вторых, привлекли агентство, которое мониторит новые сообщения и при необходимости помогает нам готовить ответы.

В-третьих, проанализировали причины возникновения негативных отзывов. Это помогло нам выявить «болевые точки» и скорректировать ряд принятых в компании процессов (в схеме проведения собеседований, подходе к расставанию с сотрудниками и т.д.). Сейчас продолжаем работать в выбранном направлении, делая свой вклад в укрепление имиджа АТОЛ как прогрессивного ИТ-разработчика и ответственного работодателя.

Перейти на страницу спикера
Обратно в выпуск: Как в вашей компании ведется работа с негативными отзывами?
Другие выпуски "Бизнес-пираний"_

Партнёры

закрыть x
-->