Ирина Карпова

руководитель HR направления в финтех-группе TWINO



С помощью специальных ресурсов по поиску информации в интернете мы проводим ежедневный мониторинг виртуального пространства для поиска отзывов пользователей о работе компании. В случае появления негативного комментария, специалисты компании связываются с клиентом для проведения дополнительной проверки, представленной ранее информации.

После этого мы предоставляем на ресурсе, где был оставлен отзыв, официальный комментарий от лица компании. Сегодня все отзывы, которые публикуются на различных форумах, в блогах и социальных сетях, отрабатываются в течении 5-6 часов после их публикации. Использование данного механизма позволило не только снизить количество жалоб, но и в оперативном режиме решать сложные проблемы клиентов, что подтверждается значительным ростом положительных комментариев со стороны пользователей, чьи сложности были урегулированы.

Обратно в выпуск: Как в вашей компании ведется работа с негативными отзывами?
Другие выпуски "Бизнес-пираний"_

Партнёры

закрыть x
-->