Станислав Биров

вице-президент по коммерции Ingate



Как правило, недовольство связано со сроками работ, результатами, не оправдавшими ожиданий. Всегда пытаемся связаться с автором, выяснить причины негатива, номер договора. Клиент не согласовывал тексты? Не вносил правки? Не дал доступы к сайту? Такие аргументы снимают все возражения. Если автор не отвечает, не уточняет детали, просим удалить отзыв как неподтвержденный.

Бывает, что с крупной площадки недостоверный отзыв сняли, а на сайте-агрегаторе он остался. Но наши инструменты мониторинга отслеживают все упоминания о бренде, поэтому прорабатываем каждый случай в обязательном порядке.

Обратно в выпуск: Как в вашей компании ведется работа с негативными отзывами?
Другие выпуски "Бизнес-пираний"_

Партнёры

закрыть x
-->