Татьяна Чувилкина

Директор по региональному развитию МФК «МигКредит»



В работе с людьми наша компания проводит политику, которую можно обозначить так: «Отзыв как подарок». Это справедливо и для положительных, и для отрицательных отзывов.

Мы понимаем, что если клиент недоволен и приводит конкретные аргументы, то проблема на нашей стороне. Для нас это сигнал, что вопрос надо было снять на более раннем этапе, объяснив принципы работы микрозаймов или проведя финансовый ликбез. Это важная социальная функция МФО, которую мы реализуем.

Отзывы могут оказать влияние на выстраивание бизнес-процессов. Мы детально их изучаем, отделяем зерна от плевел, эмоциональные вещи от содержательных. И принимаем меры: смотрим, как мы можем улучшить сервис для клиента. То есть могут быть изменены скрипты для финконсультантов, если тяжело дозвониться, то оптимизируем телефонную линию, вносим коррективы в процедуры, например, досрочного погашения. Бывали случаи, когда обоснованные жалобы приводили к кадровым решениям.

Обратно в выпуск: Как в вашей компании ведется работа с негативными отзывами?
Другие выпуски "Бизнес-пираний"_

Партнёры

закрыть x
-->