Наталья Ваганова

руководитель отдела подбора персонала Компании экспресс-доставки СДЭК



Мы обязательно просим кандидата рассказать о своих профессиональных и личных достижениях. Так мы выявляем его ориентацию на результат, и что в целом он понимает под достижением. Можно быть успешным не только в профессиональной деятельности, но и в спорте, в учебе, в семейной жизни. На мой взгляд, важно выяснить, насколько кандидат нацелен на развитие. Что, по его мнению, ему нужно развивать - профессиональные навыки, личный качества, чтобы стать эффективнее. А также двигается ли он в этом направлении.

Еще один блок вопросов у нас всегда направлен на понимание клиентоориентированности кандидата. Нам важно, чтобы у сотрудника было правильное отношение к внешнему и внутреннему клиенту. Как соискатель будет действовать в ситуации, когда есть срочное отправление, на что он хочет и может влиять, чтобы преодолеть сложности и помочь клиенту? Я всегда спрашиваю, что кандидат вкладывает в понятие клиентоориентированности, от чего он будет получать удовольствие при работе с клиентами, а что, напротив, будет раздражать. А еще я очень люблю задавать такой вопрос: «Приведите пример из вашей практики, когда клиент был не прав». Стоит насторожиться, когда кандидат начинает обвинять клиентов и жаловаться на всех и каждого.

Перейти на страницу спикера
Обратно в выпуск: Какие 3 ключевых вопроса вы считаете важным задать кандидату на собеседовании?
Другие выпуски "Бизнес-пираний"_

Партнёры

-->