Евгения Солонина

заместитель директора по персоналу в компании ICL Services



Первое — это бренд. Все корпоративные программы, культура, мероприятия, условия работы, фотографии рабочих мест, рассказы о руководстве и те самые «плюшки»: на официальном сайте они обязательно должны быть, постоянно обновляться в новостной ленте.

Важно рассказывать про планы развития компании. Молодые кандидаты хотят знать, к какому общему делу они будут причастны.

Наше молодое поколение очень рациональное. Кроме ДМС, адекватных рыночных зарплаты, они готовы работать с руководителями, которых можно действительно уважать.

Вакансия должна быть интересна соискателю и с психологической стороны. Намного комфортнее работать бок о бок с людьми, которые разделяют схожие ценности. 

И последнее. Следует проявить заботу с первых дней трудоустройства. Наша компания активно поддерживает программу наставничества. Кроме HR, в день выхода у нового сотрудника появляется первый друг, который сопровождает новичка, помогает пройти адаптацию в рабочих вопросах, передает опыт и навыки.

Обратно в выпуск: Какие 5 шагов позволят компании стать желанным работодателем для молодых?
Другие выпуски "Бизнес-пираний"_

Партнёры

-->