Оксана Селиванова

директор по персоналу РДТЕХ





Свобода и творчество. Молодым нужно постоянное движение, обучение, развитие – и компании они выбирают соответствующие.

Комфорт. И это не только удобные стул-стол, но и фрукты, турник, кикер, Agile-команда, велопарковка…

Бренд. Если вы не Гугл, то вам нужно иметь EVP (Employee value proposition) – нечто привлекательное, чтобы сотрудники могли гордиться своей компанией.

Молодежь – народ общительный, многие ведут ЗОЖ, любят спорт. Квесты, Гонки героев – вот формат тимбилдингов для «достигаторов».

Разумеется, деньги. Причем ценна прозрачная система мотивации по принципу «как потопаешь, так и полопаешь.

Перейти на страницу спикера
Обратно в выпуск: Какие 5 шагов позволят компании стать желанным работодателем для молодых?
Другие выпуски "Бизнес-пираний"_
-->