Светлана Бабурина

эксперт программы "Здоровье 360" ZDRAVO.RU





Пять составляющих успешного HR-бренда: интересная работа, привлекательное коммьюнити, поддержка роста и развития сотрудников, позитивный имидж работодателя и прозрачные условия для карьерных достижений. Тенденцией последних лет становятся программы управления здоровьем персонала. Яркий пример: сегодняшний трендсеттер Герман Греф активно внедряет в Сбербанке новые технологии, направленные на повышение привлекательности бренда работодателя.

Здесь создается единая база знаний в области практик, правил и стандартов здорового образа жизни, проводятся информационные кампании по правильному питанию, диагностике здоровья, тестированию кардиосистемы, организована e-mail рассылка, из которой сотрудники узнают о полезных бесплатных приложениях, помогающих следить за своим здоровьем.

Обратно в выпуск: Какие 5 шагов позволят компании стать желанным работодателем для молодых?
Другие выпуски "Бизнес-пираний"_

Партнёры

-->