Ольга Никитина

начальник отдела по подбору персонала компании "Биплан"







Негативные отзывы волнуют практически всех, потому что подобные истории очень сильно влияют на имидж и способны доставить серьезные сложности компании. Сегодня информация распространяется мгновенно, а следовательно, можно получить ощутимую пробоину в лодке под названием – "лояльность к бренду".

Полностью обезопасить себя нельзя, но стоит подстраховаться и пристальнее следить за специалистами, которые выражают явное недовольство. На это могут влиять разные причины, как объективные, так и субъективные. Нужно стараться погасить конфликт всеми возможными способами и приложить максимум усилий для урегулирования ситуации. 

 

Перейти на страницу спикера
Обратно в выпуск: Что вы делаете, чтобы не попасть в черный список работодателей?
Другие выпуски "Бизнес-пираний"_

Партнёры

-->