Ольга Бодрова

HR-директор корпорации «Баркли»





У меня такой практики не было, ведь вопрос о повышении проходит тщательную предварительную проработку, учитываются такие критерии, как потенциал, эффективность на текущем месте, ответственность.

Я считаю, что данное сотруднику обещание о повышении обязательно нужно выполнять и не думаю, что смогла бы когда-нибудь его отозвать. Для того, чтобы отменить принятое решение должны быть веские причины: нарушение правил корпоративной культуры или какой-то аморальный проступок. Данные ситуации не оставляют иного выбора, как отменить повышение, но обязательно надо объяснить сотруднику, по каким причинам решение изменилось.

Лично для меня поводом отложить повышение могло бы послужить еще и стремление самого человека «не задерживаться» у данного работодателя, скрытый или явный поиск им другой работы.

В других же случаях, например, при болезни или беременности, я не считаю правильным отменять повышение. Индивидуальные условия не должны иметь влияние на столь ответственное решение. Вообще, вопрос о повышении сотрудника нужно рассматривать очень тщательно, а самому работнику ничего лишнего, до поры до времени, не надо обещать. Можно поставить его в известность, что есть вероятность продвижения, и вопрос рассматривается. А обещание разве можно забрать назад? Как говорится, «Обещал ― женись!». Я всегда следую данному принципу – и в работе, и в жизни. 

 

Перейти на страницу спикера
Обратно в выпуск: Что заставило бы вас отменить повышение подчиненного и почему?
Другие выпуски "Бизнес-пираний"_
закрыть x
-->