Александр Дубовенко

управляющий партнер корпорации GOOD WOOD



Я приручаю руководителей не давать, а брать обратную связь! Став руководителями, люди теряют ощущение реальности и перестают слышать своих коллег - подчиненных. Что в результате получается? Руководитель теряет доступ к информации, которая ему необходима для оперативного управления.

Поэтому я хочу сказать, что слово "конструктивная" не так важно, главное, чтобы сотрудники вам рассказывали все, что происходит в компании: что говорят клиенты, что обсуждают коллеги, что мешает им комфортно работать и добиваться поставленных целей и тд. Ну а как дать им “конструктивную обратную связь”? Спросить их самих: что произошло, как они это оценивают? Что можно улучшить? А потом немного добавить и свое мнение.

Перейти на страницу спикера
Обратно в выпуск: Как приучить руководителей давать конструктивную обратную связь?
Другие выпуски "Бизнес-пираний"_

Партнёры

-->