Анна Герасимова

руководитель направления по обучению и развитию Управляющей Гостиничной Компании Cosmos Group



В комплексном внедрении стабильной конструктивной обратной связи особенно важны, на мой взгляд, два аспекта. Первое — личный пример руководителя. Не стоит ожидать позитивных изменений от среднего и высшего звена, если лидер склонен давать неконкретную, излишне эмоциональную, затрагивающую личность сотрудника, оценку его работы. И второй момент — демонстрация на реальных примерах результатов применения конструктивной и неконструктивной ОС. Важно наглядно показать, что чувствует сотрудник в различных ситуациях, каковы результаты изменения поведения, на которое была направлена ОС. Это можно делать как на тренингах, так и на текущих совещаниях, в формате миниигр и кейсов.

Есть пример, когда в компании внедрялся элемент геймификации процессов оценки компетенций руководителя со стороны подчиненных. Сотрудники могли начислить баллы руководителю, в том числе, за случаи конструктивной, на их взгляд, обратной связи, повлиявшей на результат работы.

Перейти на страницу спикера
Обратно в выпуск: Как приучить руководителей давать конструктивную обратную связь?
Другие выпуски "Бизнес-пираний"_

Партнёры

-->