Анна Ушакова

HR директор АО "Сбербанк Лизинг"



Хороший руководитель — тот, кто умеет общаться с подчиненными, выстраивает атмосферу доверия. В компании можно ввести рейтинг руководителя (NPS), задав вопрос его подчиненным — готовы ли они рекомендовать своего руководителя. Руководителей можно научить правильно предоставлять обратную связь, порекомендовать видеолекции, книги. Нужно выстраивать доверительные отношения с персоналом, проявляя интерес к жизни и интересам сотрудников.

Чтобы руководители давали обратную связь сотрудникам, доверие должно стать частью корпоративной культуры, в компании должны ценить и отмечать эффективных руководителей, тех, кто находит время для общения с сотрудниками и живет их интересами.

 

Обратно в выпуск: Как приучить руководителей давать конструктивную обратную связь?
Другие выпуски "Бизнес-пираний"_

Партнёры

закрыть x
-->