Артем Юдкин

правление СЭЦ Модернизация



В нашей работе мы сталкиваемся с экспертными разработками и консультированием в области государственного управления. Мы предлагаем два способа получения конструктивной обратной связи от руководителя (как нашего контрагента либо при участии в работе внутри команды компании). Первое – институт коллективного обсуждения при постановке задач, причем решающее мнение находится у руководителя. В такой схеме руководитель чувствует себя единственным причастным к решению, а коллективное обсуждение не позволит ему позже дать «проходной» ответ, в первую очередь, с репутационной точки зрения.

Второй способ – это применение метода смежного рецензирования предложений и решений. Но он работает только при условии достаточности штата. К руководителю решения поступают как сами решения, так и их критика. Сотрудник обязан найти любые два-три недостатка в решении, которое будет представлено руководителю. Такой подход позволяет решить как вопрос обнаружения подводных камней, так и вынуждает руководителя высказываться конструктивно.

Обратно в выпуск: Как приучить руководителей давать конструктивную обратную связь?
Другие выпуски "Бизнес-пираний"_

Партнёры

-->