Екатерина Леонова

карьерный менеджер, Центр психологии управления PSYMAN



Имея опыт HR-а, скажу, что руководители не любят давать обратную связь сотрудникам. Если честно, им страшно перед общением, особенно, когда нужно предоставить отрицательную обратную связь. Как я обычно поступала с руководителями:

1. Поставь себя на место сотрудника. Ты бы хотел знать, что ты молодец? Или наоборот, знать, что ты сделал неправильно? Как сотрудник об этом узнает, как он изменит свое поведение, если ты ему не скажешь? Этот прием работал всегда.

2. Похвали и потом спокойно, конструктивно опиши ситуацию, что пошло не так. Обсуди возникшие риски и предусмотри точки контроля, чтобы это не повторилось.

Обратно в выпуск: Как приучить руководителей давать конструктивную обратную связь?
Другие выпуски "Бизнес-пираний"_

Партнёры

закрыть x
-->