Екатерина Томулянис

HRD Director агентства интегрированных маркетинговых коммуникаций Win2Win Communications



На мой взгляд, в самой формулировке вопроса заложен неверный подход. Когда речь идет об эффективной коммуникации в коллективе, слово «приучить» не слишком уместно. Эффективнее действовать через повышение осознанности руководителя в том или ином действии и здесь может быть несколько путей.

Первый – попросить руководителя вспомнить примеры яркой реакции сотрудника на его привычную обратную связь, анализируя эти примеры (как позитивные, так и негативные), на поверхность выйдет некая закономерность, осознание этих эффектов совершенно точно окажет влияние на дальнейшую стратегию поведения по обратной связи. Второй путь – дать возможность руководителю услышать обратную связь от сотрудника. Такой открытый диалог, как правило, тоже позволяет увидеть себя со стороны и понять, что необходимо изменить. 

 

Обратно в выпуск: Как приучить руководителей давать конструктивную обратную связь?
Другие выпуски "Бизнес-пираний"_

Партнёры

закрыть x
-->