Елена Лысенкова

генеральный директор Hospitality Income Consulting



Есть несколько шагов, которые применяются в части отелей:

1) делать карту рядовых индивидуальных достижений сотрудников, туда вносится: - наставник / непосредственный руководитель; - обратная связь новому сотруднику через 3 дня работы, 7 дней работы, 14 дней работы, 1 месяца; - обратная связь через каждые 6 месяцев; - вносятся зоны оценки: профессиональные навыки, административные навыки, взаимодействие с кросс департаментами, взаимодействие с гостями, профессиональный рост.
2) назначать дату следующей встречи в рабочем графике, с автоматическим напоминанием двум участникам.
3) всегда проводить такие 15 минутные встречи по пятницам, в одно и тоже время.
 
Так же неверно думать, что все умеют давать обратную связь, такому менеджерскому навыку надо учить руководителей. Короткий тренинг для действующих сотрудников на руководящих позициях и для наставников будет крайне полезен и он должен стать стандартным для специалистов, которые получают повышение на такие позиции. Частью такой работы становиться формирование вопросов, которые позволяют сделать обратную связь конструктивной. 
Перейти на страницу спикера
Обратно в выпуск: Как приучить руководителей давать конструктивную обратную связь?
Другие выпуски "Бизнес-пираний"_

Партнёры

-->