Инга Корягина

кандидат исторических наук, доцент кафедры Теории менеджмента и бизнес-технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова



Ключевое умение в 2017-м - давать обратную связь. Оно улучшает работу каждого на рабочем месте, сотрудничество и гибкость внутри группы и долгосрочные обязательства сотрудника.

Проблема № 1: не знаете, как дать обратную связь об эффективности, особенно низкой. Есть много книг, курсов и ресурсов, создайте свой план, развейте это умение.

Проблема № 2: Недостаточно времени / Не приоритет - выделяйте 1 час в неделю и фиксируйте эффективность работы сотрудников за прошедшую неделю, а затем формируйте обратную связь; проводите частые встречи со своими сотрудниками; настройте электронные «напоминания» для себя, когда вы будете давать обратную связь; ведите дневник и делайте пометки о любых успехах, инцидентах и проблемах, как только они случаются.

Проблема № 3: недостаточно тесно сотрудничаете с удаленными сотрудниками (типичный пример: сменные рабочие и удаленные менеджеры/сотрудники) – требуйте всесторонней оценки от тех, кто действительно работает с ними в тесном контакте.

Проблема № 4: формальное управление эффективностью деятельности, которое рассматривается как одноразовое событие - лучшие организации проводят ежеквартальные минивстречи оценки результатов деятельности. 

Перейти на страницу спикера
Обратно в выпуск: Как приучить руководителей давать конструктивную обратную связь?
Другие выпуски "Бизнес-пираний"_

Партнёры

закрыть x
-->