Кристина Туфрина

HR generalist компании «Вест Концепт»



Необходимо открыто заявить руководителю, что и вам и ему нужна обратная связь по вашей работе, так как она влияет на качество вашей работы и увеличивает доверие между вами и директором. Но она должна быть относительно текущих действий, то есть если ваш руководитель занят, самостоятельно напоминайте о себе, чтобы не вышло так, что вы долгое время работали и по итогам года на вас свалили всю накопившуюся связь по работе, которая в данном случае будет негативно на вас влиять. Обязательно показывайте руководителю, что меняется в вашей работе после того, как вы с ним пообщались, таким образом вы вовлекаете его в процесс, он становится активным участником этого взаимодействия.

Приучите руководителя давать обратную связь в нужное время, в нужный час, обязательно с глазу на глаз, и чтобы это было не в одни ворота, а вы смогли бы сказать свое отношение к высказанному.

Перейти на страницу спикера
Обратно в выпуск: Как приучить руководителей давать конструктивную обратную связь?
Другие выпуски "Бизнес-пираний"_

Партнёры

закрыть x
-->