Леся Рябцева

руководитель коммуникационного агентства Леси Рябцевой



Иногда руководителей тоже нужно обучать, хотя в обществе давно выстроена стереотипная иерархия — раз начальник, значит, он и должен учить. Мои кейсы показывают, что возраст, как и опыт работы, не всегда говорит о профессионализме, да и учиться новому никогда не поздно. С другой стороны, даже если человек хочет учиться (а я готова своих клиентов обучать) — он вряд ли себе и мне в этом признается, ведь тогда еще нужно признать и авторитет «учителя», особенно сложно это сделать если учитель младше (мне 25 лет).

И в таких случаях я действую от обратного — показываю высокие результаты, используя собственные методы, тем самым дарю человеку примеры и механики для подражания, тогда ему даже не придется признавать, что его этому научил кто-то другой. Например, ребят собственной команды я прошу давать обратную связь, что выправляет мое поведение, и рассказываю об этом своим клиентам — они потихоньку внедряют технику в своей компании.

Обратно в выпуск: Как приучить руководителей давать конструктивную обратную связь?
Другие выпуски "Бизнес-пираний"_

Партнёры

-->