Мария Ковалева

начальник управления развития АО "Газпромбанк"



Есть руководители, которые считают, что давать ее совсем не нужно. Я встречала комментарии "раз я его не увольняю и бонус плачу, значит, меня все устраивает". Как справиться? Наш подход к вопросу был системным. Во-первых, в стандарте управления банковским офисом мы прописали все случаи и правила подачи обратной связи. Во-вторых, конечно, мы разбираем эту тему на тренингах по менеджменту. И, на мой взгляд, самое действенное - в филиалах у нас есть коучи, которые работают с руководителями.

Окончательно это начинает работать как система, когда обратная связь становится частью культуры. Поэтому этот инструмент с мы стараемся использовать на максимальном количестве уровней. Например, в т.ч. среди сотрудников, которые выступают наставниками. И, конечно, своим примером также демонстрируем его использование и эффективность.

Перейти на страницу спикера
Обратно в выпуск: Как приучить руководителей давать конструктивную обратную связь?
Другие выпуски "Бизнес-пираний"_

Партнёры

-->