Рустам Юлдашев

председатель совета директоров компании NAWINIA RUS



Обратная связь в формате «похвала – конструктивная критика – похвала» является действенной для развития работника и сильным мотиватором для него. Таким образом, можно обсудить с сотрудником важные для обеих сторон вопросы, а также краткосрочные и долгосрочные планы развития самого сотрудника. Важно давать обратную связь именно по указанной выше схеме и неформально, чтобы сотрудник видел и понимал, что его будущее действительно небезразлично руководителю.

Внедрение обратной связи может стать заменой целого ряда HR-процедур. В определенном смысле это инструмент краткосрочной и долгосрочной коррекции движения работника внутри компании и дополнительный нематериальный мотиватор, что всегда выгодно компании.

Обратно в выпуск: Как приучить руководителей давать конструктивную обратную связь?
Другие выпуски "Бизнес-пираний"_

Партнёры

-->