Татьяна Павличенко

директор по работе с персоналом Банки.ру



В нашем обществе принято критично-оценочное суждение, люди привыкли мыслить категориями «плохо/хорошо» и, входя в защитные состояния, боятся критики и постоянного недовольства. Если генеральный директор дает обратную связь «Скажите, как вы сами оцениваете свою работу? Где видите поле для улучшений? Чтобы бы вы в следующий раз сделали по-другому? Я вам рекомендую в следующий раз скорректировать свои действия так и так», руководители сами перестают испытывать стресс в коммуникациях по итогам работы и несут этот посыл дальше своим подчиненным. Есть еще один страх у малоопытных руководителей – потерять «любовь и одобрение» подчиненных. Обычно это лечится опытом и «битым» лбом. 

На обучениях по предоставлению обратной связи я даю еще один очень полезный совет руководителям – перестаньте беспочвенно критиковать сами себя. Самое лучше исправление ошибки – это осознание где я мог бы поступить по-другому и обогащение самого себя конструктивными выводами. Тогда и с другими людьми будет работать проще. И еще один прекрасный инструмент: дайте руководителю возможность отмечать сильных сотрудников премиями, и вот ваш руководитель уже мотивирован регулярно и с пользой проводить оценочные встречи.

Перейти на страницу спикера
Обратно в выпуск: Как приучить руководителей давать конструктивную обратную связь?
Другие выпуски "Бизнес-пираний"_

Партнёры

-->