Татьяна Золотарева

вице-президент по персоналу ИТ-компании «Техносерв»





Чтобы привить руководителям культуру предоставления обратной связи, необходим системный подход. Во-первых, это бизнес-процессы и процедуры, связанные с оценкой персонала (регулярной/периодической/по итогам адаптации). Обязанность предоставлять обратную связь подчиненным дисциплинирует руководителя и является для него «внешним» стимулом, особенно если привязать эту обязанность к KPI. Зафиксировать данную обязанность можно в нормативных документах компании, а реализацию упростить посредством удобных онлайн-форм для заполнения. Во-вторых, сами сотрудники должны знать о такой возможности и занимать проактивную позицию в получении обратной связи от своего руководителя. В-третьих, это, конечно же, формирование особой информационной среды.

Руководителям должны быть доступны различные ресурсы для развития своих управленческих и коммуникативных навыков. Это могут быть как специализированные семинары или образовательные сообщества, так и материалы для самоизучения в открытом доступе. Эффективная обратная связь – это прежде всего диалог, в результате которого и подчиненный, и руководитель улучшают свои результаты и профессиональные компетенции. Важно, чтобы обе стороны данного процесса понимали свои преимущества и осознано использовали обратную связь в достижении общекомандных целей.

Перейти на страницу спикера
Обратно в выпуск: Как приучить руководителей давать конструктивную обратную связь?
Другие выпуски "Бизнес-пираний"_

Партнёры

закрыть x
-->