Владимир Якуба

бизнес-тренер



Лидеру важно помнить, что обратная связь - это: 1.​ Дополнительная мотивация сотрудников. Члены вашей команды становятся более лояльными, так как они чувствуют себя необходимыми, а свою работу – значимой и важной. 2.​ Эффективный инструмент корректировки целей. С помощью своевременной коррекции процесс достижения целей можно усовершенствовать или направить в противоположное русло. 3.​ Элемент контроля. Вы можете определить и понять подходящие для каждого сотрудника точки контроля. Это упростит вам работу, а сотруднику даст ощущение уверенности.

Конструктивная обратная связь важна для создания вашей репутации и для формирования вашего авторитета как руководителя. Ищите решения вместе со своим коллективом и хвалите сотрудников за их достижения, и тогда они будут вам благодарны.

Перейти на страницу спикера
Обратно в выпуск: Как приучить руководителей давать конструктивную обратную связь?
Другие выпуски "Бизнес-пираний"_

Партнёры

-->