Дмитрий Вишневецкий

генеральный директор "Купи слова"





Кризис – это естественные препятствия в привычной тихой бизнес-гавани. Встречаясь с валунами, рифами, горными порогами в быстрой реке, надежный капитан всегда старается вывести команду и судно. Аналогично и в бизнесе  в кризис генеральный директор не может себе позволить опустить руки и затаиться.

Мы используем это время, чтобы повысить качество проектов, проработать дополнительные услуги и предложения по базе клиентов, расширить экспертизу сотрудников, т.к. вложения в кадры  тоже ценная инвестиция. Вообще сегодняшний момент – это отличный шанс вырваться вперед, открыть новую нишу или использовать свежий подход к стандартной работе. Это наши возможности, а не упущения.

 

Обратно в выпуск: Тяжелые времена бизнеса: затаиться или действовать?
Другие выпуски "Бизнес-пираний"_
закрыть x
-->