Александр Шорин

руководитель отдела персонала DDoS-GUARD

Работа в IT-компании подразумевает, что и в HR-службе везде сплошной Big Data, Digital и прочее. Но тут или сапожник без сапог, или просто мы пока не нашли удовлетворяющие нас инструменты. Из основного, что используется, надо сказать весьма результативно, в рекрутменте, остаются работные сайты, социальные сети и наша довольно позитивная репутация, сложившаяся на рынке труда. Мы взаимодействуем с вузами, участвуем в мероприятиях и стараемся давать нашим сотрудникам максимально комфортные, стабильные и приятные условия. А довольный сотрудник – это не только эффективный специалист, но и главный рекомендатель для других соискателей.

Поэтому сейчас мы больше работаем над формированием хорошего HR-бренда, тесно взаимодействуя с PR-отделом. Возможно, в будущем мы что-то добавим, но на данном этапе все быстро и качественно закрывается с помощью HeadHunter, SuperJob и общением с потенциальными кандидатами в соцсетях. Кадры же прекрасно администрируются хорошо поставленной 1С. Но если когда-нибудь у нас будет поток кандидатов, как в продуктовом ретейле, то мы тогда, конечно же, что-нибудь установим себе этакое. Ну из того, чем хвастаются тут мои коллеги.

Перейти на страницу спикера
Обратно в выпуск: Без каких digital-инструментов уже не обойтись рекрутеру?
Другие выпуски "Бизнес-пираний"_

Партнёры

-->