Анастасия Аронова

HRD Е-PROMO







Я как HRD digital-агентства, просто не имею права не использовать digital-инструменты:
1. Сайты по поиску персонала. Такие, как hh.ru и superjob. Здесь нужно уметь находить золотую середину при описании вакансий – не писать лишнего в условиях и при этом показывать преимущества компании.
2. Социальные сети. Всё большую популярность набирает Facebook для бизнес-коммуникаций, а VK полезен для целевой аудитории. Обращайте внимание на качественное ведение и последовательность, потому что ваше сообщество – это лицо фирмы и первое, что видит кандидат.
3. РК и e-mail рассылки. Таким способом можно приглашать будущих кандидатов на мероприятия внутри компании и пополнять базу кадрового резерва. Настройку РК поручаем отделу таргетированной и медийной рекламы. После семинаров и других профильных event-ов стоит давать анкеты обратной связи. С их помощью вы получите письменное соглашение на рассылки, чтобы действовать в рамках законодательства.
4. Веб-приложения для подбора персонала. Например, Staffim. Они помогают в системности и удобстве хранения информации о кандидатах.
5. Лендинг. Не лишайте кандидата возможности попасть к вам в компанию напрямую. Вдруг он ваш ярый поклонник. Заведите раздел для вакансий или отдельный лендинг. 

Обратно в выпуск: Без каких digital-инструментов уже не обойтись рекрутеру?
Другие выпуски "Бизнес-пираний"_
-->