Евгения Солонина

заместитель директора ICL Services по операционной работе с персоналом



Современные рекрутеры уходят от использования только работных сайтов, они проявляют свое мастерство общения и поиска кандидатов в профессиональных социальных сетях LinkedIn, GitHab. HR и умеют продвигать свой и HR-бренд в социальных сетях Facebook, Vk, «МойКруг», Instagram. К digital-инструментам относится «булевая логика» (Boolen search): введение определенных символов и критериев поиска, ее можно использовать в поисковых запросах браузеров Google, Yandex, Mozilla и профессиональных сайтах.

Многие ИТ-компании перешли к проведению Skype-интервью и одновременной технической оценке. Так, теперь для вакансий разработчиков есть возможность давать тестовое задание, код можно корректировать одновременно и техническим интервьюером, и самим кандидатом. С помощью Graph Search можно определить своих потенциальных фанов (заинтересовавших кандидатов), узнать о любимых интересах и хобби, узнать лайки и интересы ваших коллег по бизнесу, украсть фанов у своих конкурентов.

Обратно в выпуск: Без каких digital-инструментов уже не обойтись рекрутеру?
Другие выпуски "Бизнес-пираний"_

Партнёры

закрыть x
-->