Мария Кузина

заместитель директора компании Rabota.ru, Калужская область



Использование digital-инструментов в маркетинге уже не удивляет, а связь маркетинга и HR становится все сильнее. Сегодня рекрутмент обязан быть многоканальным. Потенциальных кандидатов нужно воспринимать как Клиентов компании, т. е. инструменты их привлечения аналогичны.

Эффективно использовать SMM (продвижение в социальных сетях) конкретных вакансий. Это аналог «сарафанного радио», но в цифровой среде. Максимальный охват достигается через таргетированную рекламу в сетях «Одноклассники» и «ВКонтакте». Таргетинг позволяет выбрать аудиторию для показа: пол, возраст, регион, образование, интересы.

Обратно в выпуск: Без каких digital-инструментов уже не обойтись рекрутеру?
Другие выпуски "Бизнес-пираний"_

Партнёры

закрыть x
-->