Нина Макогон

основатель кадрового агентства в сфере индустрии гостеприимства RABOTARESTORAN

1. Использование CRM позволяет автоматизировать процесс подбора персонала.
2. Мессенджеры (telegram, whatsap) позволяют организовывать удобные рассылки, объединять профессионалов одного уровня в группы для обсуждения вопросов индустрии, а также осуществлять трасляцию новых вакансий в официальных каналах компании.
3. Соцсети помогают осуществлять поиск интересных кандидатов и проверку информации об уже имеющихся.
4. Чат-боты обеспечивают процесс получения первичной информации о кандидате при массовом подборе кандидатов.

Обратно в выпуск: Без каких digital-инструментов уже не обойтись рекрутеру?
Другие выпуски "Бизнес-пираний"_

Партнёры