Ольга Бодрова

директор по персоналу корпорации Баркли







Рекрутеры сейчас потихоньку превращаются в интернет-маркетологов. Поэтому важно уметь работать со счетчиками посещаемости и отслеживать, какие источники приносят достойных кандидатов (открытые базы данных вроде hh.ru, региональные сайты, СМИ). Также ценно умение программировать чат-ботов - они уже успешно осуществляют первичный подбор на массовые профессии. Еще необходимы онлайн-тесты – они увеличивают скорость проверки технических знаний кандидатов и в итоге найма.

Ну и, конечно, важно владеть реферальными методами подбора в социальных медиа: если раньше специализированные сообщества в этой области в основном существовали в IT, сейчас они множатся во всех сферах.

Перейти на страницу спикера
Обратно в выпуск: Без каких digital-инструментов уже не обойтись рекрутеру?
Другие выпуски "Бизнес-пираний"_
-->