Игорь Бедеров

CEO "Деловая разведка"



Тяжелое время требует жестких мер работы. К счастью, современные информационные технологии могут серьезно влиять не только на узнавание вашего бренда, но и на разрушение бренда конкурентов. Вспомните, например, кампанию в соцсетях про "частицы стекла в кофе Нестле" - итогом которой стали многомиллиардные убытки корпорации и запрет отдельных видов ее продукции на территории России. Или вброс информации в твиттере о том, что один из московских банков будет банкротиться. Итог - люди ринулись забирать свои деньги, чиновники заинтересовались - банк закрылся!

Все приведенные примеры имеют название - информационные войны в сети Интернет. Иными словами, управление деловой репутацией персоны, бренда или целой отрасли посредством манипуляции общественным мнением через социальные медиа. 

Обратно в выпуск: Как выжить в условиях дикой конкуренции?
Другие выпуски "Бизнес-пираний"_

Партнёры

-->