Юрий Гольдберг

основатель группы компаний, инвестиционный банкир и бизнес-ангел, серийный предприниматель



Однозначного рецепта стратегии поведения в условиях высокой конкуренции нет. Мы занимаемся ремонтом квартир, и в условиях конкуренции с маркетинговыми и рекламными избыточными мощностями, стараемся привлекать клиентов методом "сарафанного радио". То есть мы больше всего занимаемся не маркетингом, продвижением и продажами, а продуктом: качеством ремонтов, удобством онлайн-калькулятора на сайте и оптимизацией цены каждой позиции в сметах ремонтов, развитием продукта. 

Второй совет: обязательно продвигайте бренд. Отличительная особенность и ценность, выраженная через бренд - это стратегический конкурентный задел. Любая газировка хороша, но "Кока-Кола" лучше всех из-за силы бренда. Есть и общий творческий теоретико-игровой математический подход к проблематике конкурентного соперничества. Если с кем-то играешь, то - либо играй лучше всех, либо - смени игру, либо - перепиши правила игры под себя. 

Перейти на страницу спикера
Обратно в выпуск: Как выжить в условиях дикой конкуренции?
Другие выпуски "Бизнес-пираний"_

Партнёры

закрыть x