Екатерина Устинова

HR-эксперт



Компании по-разному измеряют эффективность рекрутинга, все способы имеют право на существование. Но что вы скажете про ценностные ориентации как ключевой признак эффективности подбора персонала? Точнее – соответствие ценностей вновь принятого работника тому общекорпоративному ценностному профилю, который присущ компании. Я не имею в виду официально транслируемые организацией миссию и принципы, публиковать которые на сайтах корпораций стало так модно. Речь о реальном профиле организации.

Только по-настоящему вписавшийся в существующую систему ценностей компании новичок сможет не просто прижиться в ней, но стать (при прочих равных) результативным сотрудником. А разве не это сегодня важно?

Перейти на страницу спикера
Обратно в выпуск: Как повысить эффективность рекрутинга?
Другие выпуски "Бизнес-пираний"_

Партнёры

Закрыть
  • Новые бизнес-мероприятия
    Новые видеоматериалы
    Главные материалы недели
  • Мужчина

    Женщина

Принять участие