Элина Собакарь

директор по персоналу BGP Litigation



Есть несколько факторов, которые напрямую влияют на эффективность рекрутмента: 1. Развитие HR-бренда: активное позиционирование компании на рынке, участие в конференциях, экспертные мнения, маркетинговые программы и т.п.; 2. Возможность быстро нанимать «звездных» специалистов: лучшие специалисты не всегда выходят на рынок, а это значит, что нужно просматривать профили в соцсетях, профессиональных сообществах, находиться в контакте с прошлыми кандидатами;

3. Персонализация кандидатов: выстраивать долгосрочные отношения, поддерживать отношения в профессиональных сетях (LinkedIn); 4. Реферальные программы: именно сотрудник лучше других может «продать» компанию среди своих знакомых/бывших коллег/контактов и знает, учитывает потребности самой компании; 5. Программы для молодых специалистов (стажировки): возможность «вырастить» сотрудника под стратегические цели и нужды компании.

Обратно в выпуск: Как повысить эффективность рекрутинга?
Другие выпуски "Бизнес-пираний"_

Партнёры

Закрыть
  • Новые бизнес-мероприятия
    Новые видеоматериалы
    Главные материалы недели
  • Мужчина

    Женщина

Принять участие