Альберт Мицевич

руководитель отдела по работе с персоналом МФО «Честное слово»



Развивать бренд работодателя на рынке труда. Все соискатели хотят видеть на новом месте работы, по сути, одни и те же вещи: «белую з/п», возможность профессионально расти и развиваться, разные виды и типы мотивационных схем. Помимо вышеперечисленного, организации важно постоянно «продавать» в информационном пространстве себя, как привлекательного работодателя (социальные сети, конференции, публикации в СМИ).

Растить профессионалов со студенческой скамьи (как часть программы управления талантами в компании). Привлекать на стажировку с последующим трудоустройством талантливых молодых студентов.

Использовать для поиска персонала нестандартные источники. Недостаточно просто разместить вакансию на «рабочих» сайтах. В текущее время без поиска персонала, например, в социальных сетях или профессиональных сообществах найти достойных специалистов крайне сложно.

Перейти на страницу спикера
Обратно в выпуск: Как повысить эффективность рекрутинга?
Другие выпуски "Бизнес-пираний"_

Партнёры

Закрыть
  • Новые бизнес-мероприятия
    Новые видеоматериалы
    Главные материалы недели
  • Мужчина

    Женщина

Принять участие