Оксана Телегина

гендиректор ООО "Складовка"



HR обязан понимать производственный процесс и задачи, которыми займется  работник.  Это формирует профиль: технические навыки и навыки эмоциональной компетентности. Так, администратор в компании услуг должен быть клиентоориентированным – в его профиле должны быть навыки социального общения и эмпатии. Они не зависят от уровня образования. На их развитие может уйти слишком много времени.

Технические навыки можно сформировать при наличии в компании системы адаптации быстрее, а  развить эмоциональную  компетентность – сложнее. Ожидать, что сотрудник дойдет до чего-то сам - иллюзия, «дойти» может 1 из 10, остальные уйдут или станут балластом.

Обратно в выпуск: Как повысить эффективность рекрутинга?
Другие выпуски "Бизнес-пираний"_

Партнёры

Закрыть
  • Новые бизнес-мероприятия
    Новые видеоматериалы
    Главные материалы недели
  • Мужчина

    Женщина

Принять участие