Евгений Добринин

Евгений Добринин, коммерческий директор ЗАО «Навиком», официального российского дистрибутора Garmin



Франшиза – хороший способ относительно недорогого масштабирования бизнеса, но подходит он не всем. На первом этапе обязателен анализ рынка: его емкость, насыщенность. Если у вас есть известный сильный бренд, а на новом рынке есть соответствующая ниша, ваш приход в регион станет событием и франшиза быстро даст хорошие результаты. Очень важно выбрать партнера, который заинтересован в продаже вашего товара и умеет это делать.

Среди требований Garmin к франчайзи, например, не только определенный масштаб бизнеса и хорошая деловая репутация, но и способность партнера предоставить адекватные торговые площади и обеспечить возможность обучения персонала. Но ключевые требования – это хорошая юридическая подготовка процесса и возможность оперативного контроля над деятельностью франчайзи. Все ваши идеи, процессы, решения должны быть защищены системой договоров и патентов, отношения с франчайзи – четко прописаны, и конечно, вы должны иметь возможность влиять на уровень сервиса.

Обратно в выпуск: Когда пора думать о франчайзинге и каковы первые шаги?
Другие выпуски "Бизнес-пираний"_

Партнёры

закрыть x
-->