Инна Алексеева

генеральный директор PR Partner

Когда компания успешна, известна не только в одном городе или регионе и у руководства есть желание повысить финансовые показатели и конкурентоспособность, оптимальный способ развития — продать бизнес-модель и имя через франшизу. Сегодня под брендом PR Partner успешно развиваются два PR-агентства — PR Partner Самара и PR Partner Юг. Для исключения случаев незаконного использования имени вашей компании рекомендую перед запуском франчайзинга зарегистрировать собственную товарную марку и торговый знак. Эта мера позволила нам законно добиться смены названия агентства в Нижнем Новгороде.

Также необходимо разработать выгодные условия для будущих франчайзи. Продажа франшизы — это выгодно и удобно, но сам процесс требует значительных инвестиций своего времени и сил на обучение и передачу опыта.

Обратно в выпуск: Когда пора думать о франчайзинге и каковы первые шаги?
Другие выпуски "Бизнес-пираний"_

Партнёры