Михаил Хачатурян

доцент кафедры Теории менеджмента и бизнес-технологий РЭУ им. Г. В. Плеханова



Переход организации к распространению своего бизнеса с помощью франчайзинга предполагает, что ваша компания успешно преодолела все трудности первых лет развития. Думать о возможности продажи франшизы можно и нужно на стадии формирования бизнеса, ведь плох тот солдат, что не мечтает стать генералом. Однако реализовывать эту идею можно только после того, как вы сможете вернуть 50-70% начальных инвестиций, вложенных в предприятие.

Первые шаги просты: соберите все ваши идеи, которые вы смогли воплотить в реальность, в единый пакет условий и действий, подробно его опишите, установите относительно приемлемую цену и демонстрируйте это предложение рынку.

Перейти на страницу спикера
Обратно в выпуск: Когда пора думать о франчайзинге и каковы первые шаги?
Другие выпуски "Бизнес-пираний"_

Партнёры

-->