Сергей Зиничев

управляющий франчайзинговой компании UniDance



Франчайзинг – это трудоемкий, энергозатрадный процесс, в который вовлекаются специалисты самых разных областей. Но как бы ни было это сложно, в любом случае, это выгодное вложение времени и средств, поскольку отчасти это предполагает «пассивный доход», плюс узнаваемость бренда в разных частях страны (если это региональная франшиза). Что необходимо для запуска франшизы? 1. Наличие зарегистрированного товарного знака у бренда.

2. Наличие профессионального бренд-бука. 3. Наличие всех необходимых юридических документов, бизнес-плана с данными по вложениям и окупаемости, сроков, финансовой модели проекта. 4. Срок существования бренда на рынке более 1-го года. 5. Реальные показатели доходности компании. 6. Сплоченная команда. 7. Вера в результат.

Обратно в выпуск: Когда пора думать о франчайзинге и каковы первые шаги?
Другие выпуски "Бизнес-пираний"_

Партнёры

закрыть x
-->