Тимур Беляев

генеральный директор Smart Business



Франчайзинг - это этап и формат развития компании, поэтому на мой взгляд, стратегически он должен быть заложен уже изначально. Если вы изначально формируете компанию под франчайзинговое клонирование, то вы экономите свои ресурсы. Франчайзинг готовой компании часто требует изменений в уже существующей структуре бизнес-процессов, что подразумевает немалые затраты.

Первые шаги также зависят от стратегического планирования перехода компании к франчайзинговой модели. В общем-то, любые шаги в бизнесе начинаются с глубокого анализа внешней и внутренней "среды обитания" компании, далее следует планирование, подбор необходимых ресурсов, тестирование макета проекта. После - уже согласованный проект отправляется в разработку, и запускается масштабирование компании. 

Обратно в выпуск: Когда пора думать о франчайзинге и каковы первые шаги?
Другие выпуски "Бизнес-пираний"_

Партнёры

-->