Веселова Марина

директор по развитию сети юридических компаний Служба Помощи Призывникам



Перспектива масштабирования посредством франчайзинга есть только у компаний, отработавших на рынке минимум два года с положительной динамикой и имеющих уникальность (секрет производства). 
Есть не менее 15 показателей, которые отличают качественную франшизу от «пустышки». Самыми важными и первоочередными являются: 
1. Регистрация товарного знака.
2. Описание технологии (ноу-хау) и всех процессов компании.
3. Создание бренд-бука, инфраструктуры и баз знаний.
4. Разработка юридического сопровождения франшизы.
5. Составление коммерческого предложения с учетом особенностей регионов для развития.

Обратно в выпуск: Когда пора думать о франчайзинге и каковы первые шаги?
Другие выпуски "Бизнес-пираний"_

Партнёры

-->