Алексей Заварницын

Генеральный директор тренинг-центра A-Zav.ru

Делать холодные звонки - это такой же навык, как и завязывать шнурки. Именно поэтому его необходимо тренировать. Чему тренируем? У вас в компании должна иметься понятная, поэтапная схема продаж (воронка продаж). А также возможные сценарии разговора (скрипты). Этому и учим: как искать клиентов, выяснять потребности и вести разговор по телефону, согласовывать условия и сотавлять КП…

Как учим? Поэтапно. Сначала рассказываем и показываем, важные моменты под запись. Затем даем попробовать под наблюдением. Завершающий этап – сотрудник делает самостоятельно. Телефонные разговоры слушаем, обсуждаем и корректируем после беседы. Отрабатываем необходимые фразы между собой.

Руководитель должен выделять 30% своего времени на обучение сотрудников. Чем больше времени уделите обучению, тем более высокий результат получите!

Обратно в выпуск: Как научить сотрудников эффективно работать с холодными звонками?
Другие выпуски "Бизнес-пираний"_

Партнёры