Анастасия Данкова

бизнес-тренер OD&M Consulting







Первое, чему я учу сотрудников при работе с холодными звонками, - философски относиться к отказам. Как говорится «Если вас послали – чувствуйте себя важным посланцем». Нормальный результат холодных звонков – около 5%. Чтобы подчиненные не прикрывали собственную лень заведомо низкими цифрами, пусть к концу дня составляют список тех клиентов, кто согласился хотя бы подумать над предложением. Такой список будет наглядно подтверждать, что «с разбега» отказывают не все, и при этом станет отчетом о проделанной работе, причем не бессмысленным перечислением всего объема контактов, а пусть и потенциальным, но результатом дня.

Второе – учиться на отказах. Анализировать, что было не так. Менять интонацию, порядок слов, скорость речи. Современная IP-телефония позволяет выборочно прослушивать звонки – пользуйтесь этим. Если же холодными звонками занимаются фрилансеры из дома, то пусть раз в день вместе с отчетом присылают новую фразу, которую они в этот день применили.

Обратно в выпуск: Как научить сотрудников эффективно работать с холодными звонками?
Другие выпуски "Бизнес-пираний"_
закрыть x
-->