Артем Шибанов

Артем Шибанов, руководитель группы телемаркетинга онлайн-школы английского языка Skyeng

Для этого нужно наладить выполнение следующих задач:

- Вместе досконально изучить продукт и конкурентные преимущества;
- Подобрать оптимальный сценарий (скрипт) разговора, при этом важно, чтобы в процессе работы сохранялось ощущение живого общения;
- Регулярно совершенствовать коммуникативные навыки сотрудника. Он должен быть вежливым и настойчивым, уметь грамотно задавать вопросы, быстро ориентироваться в разговоре;
- Регулярно увеличивать количественный объём звонков, выполняемый сотрудником;
- Постоянно контролировать работу сотрудника и давать обратную связь: совместно разбирать ошибки, составлять успешные примеры звонков, мотивировать на результат.

Обратно в выпуск: Как научить сотрудников эффективно работать с холодными звонками?
Другие выпуски "Бизнес-пираний"_

Партнёры